Показать прохождение игры fallout 4 развалины института.

Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

Проинформировать Братства стали (необязательно)

Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

Проинформировать «Подземку» (необязательно)

Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

Информация

Даже если в текущем квесте вы предали Институт и выбрали другую фракцию, вы пока не становитесь его врагом, так как свидетелей не останется, а вы будете единственным выжившим и расскажите свою «правду». Поэтому вам по-прежнему будет доступен следующий .

Добраться до Банкер-Хилла

Банкер-Хилл находится в Чарльзтауне, северо-восточном районе Бостона. Охотник Х4-18 будет ждать вас в небольшом переулке недалеко от поселения. Он сообщит, что цели внутри и под защитой «Подземки». Ситуация осложняется тем, что скрытные действия уже не возможны, так как об операции стало известно и «Подземке», и Братству стали, даже если вы их не информировали.

Харизма

Вы можете попросить у охотника Х4-18 релейные гранаты синтов, которые телепортируют синтов первого поколения вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синты появляются на месте взрыва. В случае удачного убеждения в ваших руках окажется 3 таких гранаты.

Найти беглых синтов

Вам необходимо проникнуть на территорию поселения Банкер-Хилл, обойдите забор по периметру до ближайшей открытой двери. Ваша цель — местный рынок, большое здание рядом с монументом. За первой же стойкой слева вы обнаружите напольный люк, ведущий в подвал.

Внутри битва продолжится, но вам не обязательно в ней участвовать, так как никто на вас нападать не будет, кроме турелей, которые уничтожают всех и вся. Продвигайтесь вглубь подвала по единственно возможному пути, пока не дойдёте до четырёх беглых синтов.

Разобраться со сбежавшими синтами

Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:

  • Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
  • Убить синтов, если вы верны Братству стали.
  • Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».

Убить охотника (необязательно)

Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.

Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».

Подсказка

Не уходите из Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый журнальный перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».

Справка: Друг обитателя Пустоши

Урон: 32

Боеприпасы: 10-мм патроны

Скорострельность: 46

Дальность: 101

Меткость: 79

Вес: 7,3

Цена: 1942

Установлено:

  • Калиброванный усиленный ресивер
  • Полированный длинный ствол
  • Тактическая рукоять
  • Большой магазин
  • Прицел разведчика
  • Дульный тормоз

Особенность: Наносит на 50% больше урона конечностям.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

Институт в Fallout 4 – одна из самых засекреченных организаций. Это научное учреждение, в стенах которого ведутся научные разработки, о целях которых внешний мир мало что знает. Известно, что синты созданы Институтом. К этому учреждению враждебно настроены остальные три фракции. Ходят слухи, что ученые похищают людей и заменяют их синтетиками.

Поиски Института

Расследование наведет главного героя на следы Института. В задании нужно подготовиться к проникновению на базу этой фракции. Сначала понадобится провести анализ чипа через организацию Подземка, затем построить телепорт, обратившись за помощью к одной из фракций. Выбирайте ту группировку, с которой планируете остаться до конца.

Как найти Институт – уже не вопрос после строительства телепорта. Вам остается лишь воспользоваться только что созданным устройством, чтобы перенестись в .

Присоединяться ли к Институту?

Если вам симпатичны Подземка или Братство стали, тогда Институт – не та сторона, за которую стоит играть. Приняв сторону этой фракции, вы получите задание на уничтожение упомянутых группировок. С Минитменами Институт не воюет, но его синты периодически нападают на поселения.

В Институте вы обнаружите пропавшего сына Шона. Если будете играть против ученых, в любом случае здание придется взорвать и тогда Шон погибнет. Впрочем, он умрет и в случае вашей поддержки Института, но при этом он будет спокоен, что вы продолжите его дело.

Квесты

Если вы решили присоединиться к Институту, вас ждет ряд заданий:

  • Задержание (поимка синта);
  • Битва за Банкер-Хилл (забрать группу синтов);
  • Новый облик человечества (участие в совещании);
  • (достать бериллиевый импеллер);
  • В западне (вернуть ученого);
  • Запуск (радиосообщение для Содружества);
  • У последней черты (ликвидация Подземки);
  • Кораблекрушение (уничтожение Братства);
  • Расщепление семьи (прощание с Шоном).

Посмотрев начальное видео, начинаем настраивать внешность нашего персонажа с помощью соответствующего меню. Выбрав самую подходящую для него внешность, отправляемся рассматривать дом и играем с Шоном - маленьким сыном героя.

Затем на кухне нужно будет побеседовать с роботом Кодсвортом, после чего встречаем представителя компании «Волт-тех». Наш персонаж будет с ним беседовать. Нам тем временем предстоит ввести имя и распределить очки на силу, харизму, удачу, выносливость, ловкость, восприятие и интеллект.

Пообщайтесь с женой и отправляйтесь к ребёнку: над его кроваткой нужно включить игрушку. Затем снова поговорите с женой и вернитесь к роботу, а затем быстрее идите к убежищу. Пообщавшись с офицером, идите за забор, зайдите на площадку лифта и спуститесь вниз. Двигайтесь вперёд и возьмите комбинезон, а затем садитесь в камеру.

Через некоторое время наш персонаж проснётся. Осмотрите местность и найдите охранный прут. Компьютеры помогут вам найти побольше информации об убежище. Очистите комнату от радтараканов, поднимите десятимиллиметровый пистолет и стимуляторы. У входа в убежище стоит Пип-бой, который тоже необходимо подобрать.

После покидаем убежище и идём в сторону дома. У входа в дом стоит наш робот, с которым тоже нужно поговорить. Осмотрите дома поблизости и ликвидируйте насекомых, а заодно найдите пару сейфов.

Затем отправляйтесь в Конкорд. На стоянке грузовиков будет пёс напарника, мастерская и куча кротокрысов, а под заправкой вы сможете обнаружить маленькую пещеру.

В Конкорде нам необходимо найти здание Музея Свободы и спасти его от рейдеров. Уцелевших рейдеров устраняем в Музее, на верху его разговариваем с Престоном Гаври. На столе можно найти Пупса на восприятие. После идём вниз и взламываем двери: для этого можно, в частности, взломать компьютер. Затем берём ядерный блок, идём наверх и чиним Силовую Броню. Извлекаем миниган из разбитого самолёта и стреляем по рейдерам перед входом в Музей. Возвращаемся внутрь Музея и говорим с Престоном. Он предложит нам восстановить Санкчуари и пересечься там.

Жемчужина содружества

У входа в Даймонд-сити обнаружится Пайпер, которую не будут пропускать. Поговорите с ней, после чего сразу входите в город. Там нужно будет пообщаться с мэром МакДонахом.

Идём в дом Пайпер и общаемся с ней. Она поведает нам о сыщике Нике Валентайне: туда теперь и предстоит нам идти. Правда, детектива на месте не окажется, так что сперва его нужно будет найти!

Валентайнов день

Идём в Бостонскую Коммуну и спускаемся до станции «Парк-Стрит». Внутри будут гангстеры, с которыми нужно расправиться. Затем идём ниже и разбираемся с другими. Туннель закончится входом в убежище 114. Спускаемся ещё ниже и, пройдя сквозь большой зал, спрыгиваем в подвал и в итоге оказываемся в новом зале. Там нужно будет расправиться с Дино.

Опускаемся дальше, взламываем терминал и выпускаем детектива. В комнате на столе есть Пупс на красноречие. Пообщавшись с Ником, проходим вместе с ним к выходу. Встретившись по дороге с главарём гангстеров, беседуем и с ним. Можно расправиться с ним или уговорить Дарлу вернуться домой. После на улице общаемся с Ником и отправляемся к нему в офис.

Откровение

За столом общаемся с Ником, а после отправляемся к подозреваемому. Без ключа войти в дом Келлога у Ника не выйдет, так что придётся идти в приёмную мэра, подняться на лифте и поговорить с Женевой. Если не захочется её уговорить, можно подкупить.

После осматриваем дом Келлога и под столом на первом этаже обнаруживаем красную кнопку. Затем оглядываем потайную комнату и следуем за собакой, взявшей след.

Воссоединение

«Друг человека» приведёт к реке, где вы найдёте сигару. Затем проходите вдоль железной дороги и отыскивайте переход. Псина будет лаять на окровавленные повязки.

Ступаем вперёд, находим пустое помещение с подвалом и движемся дальше. Вскоре мы вновь обнаружим висящие на заборе кровавые тряпки, а затем войдёт в Форт-Хаген. Двигаясь влево от места, на которое покажет собака, спустимся вниз и зайдём на парковку, а после пройдём в дверь с красной надписью «EXIT».

Имейте в виду, что в доме кишмя кишат синты.

Слева одного из столов вы найдёте сейф в полу. Пройдите в комнату с запертыми синтами и сядьте в лифт, а затем, пройдя по коридору, спуститесь ниже. Услышав голос Келлога, идите на него.

Ваша задача: пройти в ответвление справа и найти пароль от арсенала в красном ящике. Несколько поодаль вы обнаружите и арсенал с кучей всяких полезностей, а также Келлога. Пообщаться с нами он не откажется. Более того, он поведает, что Шон вырос и в настоящее время находится в Институте. После расправьтесь с Келлогом.

Вы получите пароль Келлога от терминала, очень даже хороший пистолет и броню. На компьютере Келлога прочтите информацию, а после отправляйтесь обратно в город и говорите с Ником.

Опасные мысли

Идём на встречу с доктором Амари. Необходимо зайти в Добрососедство и разделаться с ребятами у входа.

Входим в Дом Воспоминаний и спускаемся, смотрим на процедуру, а затем погружаемся в капсулу. Проходя по цепочкам от воспоминания к воспоминанию, слушаем разговоры, а после беседуем с доктором и Ником.

Светящееся море

Воспользовавшись разными препаратами, которые помогут снизить воздействие радиации, облачаемся в Силовую Броню и быстро переходим радиоактивное поле. Держим курс в левый нижний угол на карте.

Затем переходим через возвышенность и замечаем небольшое поселение - Кратер Атома. Там нам нужно поговорить с девушкой, а после двигаться вперёд, чтобы найти Скалистые пещеры. А затем говорим с Верджилом.

Охотник / жертва

Движемся до руин Института. В Пип-бое (раздел «Радио») ищем сигнал охотника, а затем отправляемся в сторону увеличения мощности сигнала. Задача - найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (это будет крупное здание зелёного цвета) и попасть внутрь.

Поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Затем идём по коридорам и разбираемся со стрелками, после чего движемся на самый верх и садимся в лифт.

Поднявшись ещё выше, беседуем с Z2, а затем забираем чип охотника. А перед тем, как окончательно покинуть здание, нужно спасти девушку-синта K1-98. Для этого движемся к лестнице напротив: под ней будет красный ящик, а в нём - пароль от терминала.

Молекулярный уровень

Отдайте чип доктору Амари, а после отправляйтесь к Старой Северной церкви: она располагается несколько выше Добрососедства.

Внутри церкви спускайтесь в подвал и разыщите на стене Кольцо Пути Свободы. Поверните кольцо и с помощью красной стрелки введите слово «RAILROAD». После поговорите с жителями Подземки, отдайте им чип и получите код. Можете идти к Верджилу.

А по желанию можете поговорить отдельно с Подземкой, Братством Стали и Минитменами. Идите в Санкчуари и поговорите с Престоном Гаври. Он даст дополнительный квест - «Первый шаг».

«Первый шаг ». Ступайте в Тенпайнс-Блафф и поговорите с поселенцем. Он попросит вас о помощи в борьбе с рейдерами, которые нападают на поселенцев со стороны фабрики Корвега. Необходимо зачистить местность вокруг завода и внутри здания.

Сообщите поселенцам, что рейдеры ликвидированы, а после поговорите с Престоном. Он предоставит вам новое задание - «Теплица «Гринтоп». Но помочь Престону со схемой можно и без выполнения квеста.

Общайтесь с Престоном и идите к Стурджесу. Строительство платформы потребует 10 пунктов алюминия, 5 - стали, 3 - проводки и, конечно, электроэнергию. Разгребая хлам в Санкчуари, вы сможете всё это найти. Постройте всё в нужном месте и снова побеседуйте со Стурджесом.

Теперь вам необходимы ещё три компонента:

Все указанные в скобках детали будут отмечены на карте. В принципе, вы можете подбирать их и во время путешествий по Пустоши.

В Медфордской больнице будет много супермутантов, причём некоторые из них могут взрываться. Но в здание всё же стоит войти: внутри будут биометрический сканер и ядерный блок. После идите на Федеральный Продовольственный Склад: там будет военная электросхема. Идём обратно и доделываем всё. Установив генераторы, соединяем их проводами. Затем говорим со Стурджесом и становимся на платфморму.

Учреждение закрытого типа

После того, как Отец договорит, проходим в лифт. Разыскиваем Шона и беседуем с ним, а после - с Отцом. Далее отправляемся знакомиться с руководителями отделений. Правда, они будут в разных местах локации. Поднимаемся наверх и устанавливаем вирус в компьютерный терминал.

Задержание

Говорите с Отцом и идите искать синта, стоящего во главе рейдеров. Найдя охотников, штурмуйте главную базу. После отправляйтесь к кораблям и устраняйте рейдеров на местности. Поднимитесь на верхушку опрокинутого сухогруза и залезьте внутрь. Там обнаружится Гэбриэл. Выберите, что с ним предстоит сделать, а затем возвращайтесь к Отцу и осмотрите свою комнату.

Битва за Банкер-Хилл

Побеседуйте с Отцом, а затем идите в отмеченную точку и поговорите с охотником. Выбирайте сторону Института, а затем расправьтесь с противниками, стоящими на входе. Пройдите за забор по синему автобусу.

Идите в подвал: там вы встретите кучу врагов. Найдите комнату с синтами-беженцами и активируйте коды сброса. Отправляйтесь обратно в Старый Институт и встретьте на крыше Отца. С ним нужно поговорить.

Новый облик человечества

Вам необходимо добраться до Института и послушать проходящие там переговоры. Затем задержитесь в Институте и поговорите с Отцом.

Масс Фьюжн

Пообщавшись с Элли Филмор, идите в указанное место - Масс Фьюжн - через телепорт (а до него нужно подняться на лифте). Обратите внимание: посещение Масс Фьюжн раз и навсегда сделает вас врагом Братства Стали!

Телепортируйтесь на место и сразитесь с солдатами Братства. Затем разыщите терминал. Имейте в виду, что ключ и пропуск для лифта лежат на столе в соседней комнате, перед комнатой с телевизором. А затем узнайте, где можно добыть бериллиевый импеллер.

Спускайтесь вниз. Вы встретите много врагов из Братства. Отыскав рубильник, верните электричество лифту и активируйте его. Спуститесь ниже и перейдите в другой лифт.

В конце этого длительного «погружения» вы должны оказаться у реактора. Зайдите внутрь через шлюз, предварительно нажав красную кнопку. Здесь высока радиация, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро поднимитесь и нажмите кнопку «Разблокировать реактор», а затем возьмите его и убегайте отсюда. По дороге разберитесь с массивным роботом-охранником и другими врагами. Из здания можно уйти через тот же лифт. Покинув его, возвращайтесь в Институт.

В западне

Общаемся с Отцом и движемся к указанной локации. Расправляемся на месте со стрелками и беседуем в доме с Энрико. А после через дверь уговариваем Уоллеса.

Запуск

Общаемся с Отцом и записываем с помощью микрофона его речь для Содружества. Затем идём в Даймонд-Сити и добираемся до радиостанции. Нам необходимо установить подряд три детали слева направо:

  • радиоштука с кнопками;
  • радиоштука с дисками;
  • радиоштука с трубками.

Беседуем с отцом (он в это время находится в Институте, в комнате с реактором). Ставим в реактор батарею и запускаем его на терминале. Говорим с отцом и идём на совещание директората. Нам предложат выбрать или увеличение выпуска синтов, или улучшение разработки оружия. Нужно выбрать первое.

У последней черты

Говорите с Отцом. Он пошлёт нас на убийство Дездемоны из Подземки. А дальше решайте, стоит ли её убивать. В случае, если вы хотите продолжить играть за Институт, то вам необходимо будет сделать это. Если же вы пощадите Дездемону, то финальные миссии Fallout 4 вы будете проходить за другую фракцию - Подземку .

Но в данном гайде мы рассказываем о прохождении основного сюжета только за Институт. Поэтому безжалостно разделайтесь со всеми, кто будет в Подземке, в том числе и с Дездемоной. После вернитесь к Отцу и расскажите ему о проделанной работе.

Кораблекрушение

Поговорив с Отцом, идите к доктору Ли. Послушайте Розалинду и телепортируйтесь. Пролезьте через охраняемую территорию и войдите в здание сквозь прогал в стене.

Здесь вас встретит огромное количество противников, но в борьбе с ними вам помогут синты. Поднимитесь наверх по лестнице и уничтожьте все три генератора Братства Стали. (До третьего придётся дополнительно подняться на лифте.)

После идите к роботу Либерти Прайму. Ваша задача - защитить синта, взламывающего робота от пришедших на место солдат из Братства стали. Как будет выполнено задание, покиньте территорию.

Расщепление семьи

Всё, что потребуется сделать в этой миссии, - это поговорить в институте с Отцом. На этом закончится основная сюжетная линия игры.

На первый взгляд - да и на второй, будем откровенны - принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?

Внимание! Статья содержит спойлеры!

Доктор Клейтон Холдрен. Познакомьтесь с ним, чтобы играть за Институт.

После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор - каким бы он ни был - спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4 .

Кратко о фракциях

Но для начала - для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.

Итак:

  • Минитмены . Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института - с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали . Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид - нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка . Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума - рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них - пустой звук.
  • Институт . Самая технологически продвинутая фракция - и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Fallout 4 : Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса - что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки - и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление - готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.


Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе - Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство - если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Fallout 4 : Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт - в противовес Братству - видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») - это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот - но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом - в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем - последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает...

Кстати, в игре есть еще один Шон - это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.


Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют - если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС - его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях - если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены - союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института - случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом - если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Что дальше?


Что бы не выбрал герой - Институт или Братство Стали - после финальной миссии по уничтожению противника его ждет грустное открытие. Выживший понимает, что его поиски семьи, ради которых он потратил столько сил и времени, оказались призрачной целью. То, что было, уже не вернуть, а его супруг(а) и сын мертвы.

Остается забыть о прошлом и искать свой путь в новом мире.

Институт - одна из фракций на территории Содружества в Fallout 4 . Институт является одной из важнейших организаций в игре и эта фракция непосредственно участвует в прохождении игры. Данная организация была добавлена разработчиками в Fallout 4, но упоминания о ней появились еще раньше в Fallout 3 и New Vegas .

Для удобства навигации по статье, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием:

История появления Института в Fallout 4

Во время великой войны, студенты Технологического института, постарались спастись от бомбардировки в подвале института, это им удалось, но они были завалены обломками и не могли выбраться из подвала. Они не только смогли выжить, но и продолжили свои исследования, добившись в них прорыва, в ходе которого были созданы роботы, которых нельзя было отличить от человека, их назвали синтами. В 2110 году они решили создать новую организацию и назвали себя Институт. Долгое время Институт оставался в тени, все необходимые ресурсы добывались синтами, они попадали на поверхность через созданный Институтом телепорт. Одной из причин, почему Институт оставался в тени, был страх что население Содружества из страха перекроет этой организации доступ к энергии, которая добывалась с помощью станций на поверхности.

Через 17 лет после создания Института, в разработке синтов следующего поколения, наметился очередной прорыв, но сотрудники Института оказались в тупике, им нужна была чистая ДНК, которой уже не было в нынешнем поколении людей Содружества. На поиски недостающего компонента, сотрудники Института отправляют Келлога. По их данным в Убежище 111 могли остаться люди находящиеся в состоянии криосна, Келлогу было поручено найти таких людей, идеальным вариантом было найти ребенка, им и оказался Шон — сын главного героя. На основе его ДНК и были разработаны синты 3 поколения. Именно это задание Келлога и послужило основой для сюжета Fallout 4 .

Что известно про Институт?

Информации про Институт, на просторах Fallout 4, много, известно что эта организация обладает огромным техническим потенциалом, превосходящим даже потенциал Анклава, чего стоит хотя бы изобретение телепорта или синтов. Штаб квартира Института находится в Бостоне и попасть в него можно только через телепорт, ключ к телепорту, чип с его параметрами есть у всех сотрудников и синтов, получив такой чип, можно встроить нужные параметры в Пип-бой главного героя, тогда он тоже сможет воспользоваться телепортом.

Сотрудники Института верят что научно-технический прогресс способен не только спасти Содружество и всю планету, а вывести на уровень, выше довоенного. Из-за своих разработок, сотрудники Института невольно посеяли в сердцах населения Содружества различные страхи, простые люди уверены в том, что Институт насильно забирает людей и проводит на них опыты, они считают что синты это бывшие люди, но на самом деле это не так.

Поселившись в подвалах Технологического института, сотрудники этой организации не забыли о прекрасном, первый раз попадая в Институт восхищаешься, потому-что вокруг очень красиво, водопады, зеленые деревья, чистота и порядок. Внутри Института ни что не напоминает про прошедшую войну и разница с пейзажами которые находятся на поверхности просто огромна. Институт постоянно увеличивает свои территории, расширяя подвальные помещения, в которых они первоначально получили убежище.

Не удивительно что именно в Институте, нашла свое место, хорошо известная по прохождению Fallout 3 доктор Мэдисон Ли, в Институте она возглавляет отдел, который как раз и занимается разработкой синтов.

Квесты Института в Fallout 4

  1. Квест «Учреждение закрытого типа» — данный квест направлен на ознакомление с Институтом и его ключевыми сотрудниками;
  2. Квест «Задержание» — один из квестов по возвращению сбежавшего синта;
  3. Квест «Битва за Банкер-Хилл» — основной задачей данного квеста, является возврат сбежавших ранее синтов из Банкре-хилл, который охраняют агенты Подземки;
  4. Квест «Новый облик человечества» — в ходе данного квеста, главный герой присутствует на заседании руководства Института, в ходе этого заседания, главный герой становится приемником директора Института, фактически его новым руководителем;
  5. Квест «Масс фьюжн» — название квеста происходит от названия здания, в котором главный герой должен найти бериллиевый импеллер. Квест достаточно сложный и что бы пройти его, придется изрядно потрудиться;
  6. Квест «В западне» — в ходе данного квеста главный герой должен убедить ученого, находящегося под защитой минитменов, примкнуть к Институту. Квест можно решить как дипломатическим, так и силовым методом;
  7. Квест «Запуск» — основной задачей квеста , является запуск нового реактора, который дает Институту, практически бесконечное количество энергии;
  8. Квест «У последней черты» — в ходе данного квеста, главному герою придется устранить всех лидеров Подземки, во главе с Дездемоной;
  9. Квест «Кораблекрушение» — в ходе данного квеста нужно перепрограммировать огромного робота Либерти-Прайма, для того что бы он уничтожил дирижабль Братства Стали, тем самым по сути уничтожив братство полностью;
  10. Квест «Расщепление семьи» — последний сюжетный квест Fallout 4, в ходе этого квеста, главный герой после уничтожения Братства Стали , встречается со своим сыном.

Отношения Института с другими фракциями

Кроме Института, в Fallout 4 есть еще 3 фракции, которые в большинстве своем агрессивно настроены по отношению к Институту. Причины на это у них разные, так например Поземка считает что синты разумны и власть которая есть у Института над ними, чем то схожа с рабством. Поэтому Подземка воюет с Институтом и старается дать синтам свободу и убежище.

Братство Стали враждуют с Институтом то же из-за синтов, только в отличии от Подземки, Братство считает что синты зло и их всех нужно уничтожить. Кроме синтов, Братство понимает что у Института более развитые технологии и пытается получить к ним доступ, их логика проста, зачем договариваться, если можно забрать силой.

Минитмены единственная фракция, которая изначально не враждебны к Институту, но при определенных обстоятельствах это может измениться. Толчком к этому послужит возврат замка Минитменам, если главный герой успешно выполнит данную миссию, то Институт станет врагом минитменов.

  • По непонятно причине, Институт враждебен практически всему Содружеству, причина вражды до конца непонятна;
  • Посмотрев на эмблему Института, можно заметить поразительное сходство с одним из произведений Леонардо да Винчи — «Витрувианский человек».